?

Log in

No account? Create an account
Social Media Optimization & Marketing's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are 20 journal entries, after skipping by the 20 most recent ones recorded in Social Media Optimization & Marketing's LiveJournal:

[ << Previous 20 -- Next 20 >> ]
Friday, December 23rd, 2011
11:50 am
[serg_azin]
PR и социальные сети
Тема поднималась уже не раз, но как в любой практике , имеющей обильную теоретическую базу - здесь существует проблема с толкованием терминов, постановкой целей, задач и показателей их выполнения. Поэтому начну с этих вещей.

PR - это сумма знаний и навыков о воздействии на мнения и поступки людей через дискурс лидеров мнений.
Read more...Collapse )
Wednesday, November 23rd, 2011
12:30 pm
[sheller888]
3 wow-услуги от SMOpro
Друзья, у нас ряд необычных услуг, вдруг кого заинтересует.
  1. Оптимизация группы ВКонтакте под внутренний поиск соцсети. Дает 100-400% рост трафика в группе.
  2. Продвижение видео-ролика в Одноклассниках. Минимум 10 000 просмотров, максимум все 100 000.
  3. От 20 рублей за фана страницы в Facebook. Исключительно целевые подписчики, привлечены из таргетированной системы рекламы.
Вот презентация с примерами.

Буду рад ответить на вопросы
9:30 am
[unitex_mebel]
Блогу "Юнитекс" год. Первые итоги

Блогу годик

17 ноября 2010 года – именно этой датой помечены первые 6 постов, появившиеся в корпоративном блоге компании ЮНИТЕКС. Всего же в ноябре прошлого года мы выложили в блог 22 поста, с чего и началась его жизнь.

В июне этого года мы перешли через отметку 100 постов, о чем писали. То, что было написано тогда, повторять не будем.

Сейчас в основном блоге уже 160 постов , а в его отображении в Livejournal – еще больше. Суммарное количество комментариев – больше 600.

Спасибо всем, кто нас читал, и отдельное спасибо – тем, кто прислал комментарии.

Подробнее »Collapse )
Tuesday, November 22nd, 2011
2:03 pm
[serg_azin]
Будущее провинциального SMM
По перспективам развития SMM на мировом и федеральном уровнях есть великолепная презентация от одного из лидеров рынка. Пытаться дополнить или комментировать её не вижу смысла, лучше изложить свою местечковую позицию :)

Что есть на данный момент:

Read more...Collapse )
Wednesday, November 16th, 2011
3:33 pm
[an_tonova]
Социальные сети для маркетологов
Как узнать мнение пользователей (они же - покупатели) о продукте кроме как перечитывать все возможные тематические форумы?

Писать статьи в надежде, что кто то прокомментирует?
Создавать ветки обсуждений, группы в соц сетях и пытаться вытрясти информацию из юзеров?
На данный момент все так и делают. Другого выбора нет, или есть?

Как вариант - использовать многофункциональные блогоплатформы поколения web 3.0.: 

Из примером могу привести сервис (кстати Российский, как ни странно) LiveDiscourse
Маркетологи могут запускать опросы об отношению к бренду или компании, аккумулировать комментарии блогеров по любой тематике. В качестве примеров:


http://flukywhizz.livediscourse.com/blog/view?id=32716


http://flukywhizz.livediscourse.com/blog/view?id=32718
 
Данный сервис не имеет каких-либо аналогов в России (возможно есть что то за рубежом, но я не нашла). Это, с одной стороны, хорошо, а с другой - не очень: пока не попробуешь, не поймешь, в чем фишка. Однако она определенно есть - после пары дней тестирования начинаешь думать: вот оно спасение рабочих будней маркетолога!))
Подробнее о функциях сервиса вы можете прочитать здесь.
Tuesday, November 1st, 2011
4:39 pm
[lirmant]
Белое SMO / SMM

Рекламные агентства рунета объединяются для противодействия грязным методам работы в социальных сетях

Пять рекламных агентств рунета, работающих в сфере социальных медиа, объявили о желании положить конец дикому рынку и разработать кодекс правил для работы в социальных сетях и блогосфере с целью сделать эту сферу более чистой и прозрачной. Работа в социальных сетях и блогосфере является наиболее перспективным методом как для рекламы, так и для решения других маркетинговых задач, таких как изучение аудитории, повышение узнаваемости бренда и даже прямые продажи. Другие инструменты не могут сравниться с социальными медиа по эффективности и разнообразию возможностей.

Однако, не всегда методы работы на этом бурно развивающемся рынке являются честными и открытыми. Даже больше – они зачастую противоречат этическим нормам, здравому смыслу и действующему законодательству. Например, для раскрутки групп в социальной сети «Вконтакте» используются сотни тысяч ботов, являющихся по сути взломанными аккаунтами реальных людей. Это при том, что взлом даже одного аккаунта является уголовным преступлением. Массовые рассылки спама на стены групп и в личные сообщения, накрутка рейтингов для участников конкурсов, флуд ботами известных ЖЖ, выдача ботов за реальных людей перед клиентами: всё это является объективной реальностью бурно развивающегося дикого рынка.

История не нова, если вспомнить рынок поисковой оптимизации 10 лет назад, он был столь же перспективен и столь же дик, как сфера SMM / SMO сейчас. Дорвеи, клоакинг, спам, всего этого хватало в избытке и лишь становление крупных игроков, а также противодействие поисковых систем сделали рынок поисковой оптимизации цивилизованным. Сегодня мы объявляем о начале перехода к цивилизованному в сфере социальных медиа. В начале этого пути мы делаем небольшой, но конкретный шаг и отказываемся от любых предложений по накрутке счётчиков для участников любого конкурса с материальными призами в целом и участников конкурса Алексея Навального в частности. Как и раньше, мы работаем в рамках действующего правого поля и не занимаемся работой со взломанными аккаунтами пользователей, рассылкой сообщений или приглашений без таргетинга (т.е. спамом). Оставляем за собой право в отказе от работы с любым заказчиком, если его цели покажутся нам неэтичными. В ближайшее время наши агентства планируют выработать свод правил для работы в социальных сетях. Мы надеемся, что и другие участники рынка к нам в этом присоединятся.

Агентства-инициаторы (в алфавитном порядке):

Рекламное агентство MediaTarget, Москва
Агентство интернет-маркетинга Reclaim, Санкт-Петербург
Студия SMOpro, Москва
Агентство SocMediaMarketing
Агентство Интернет-рекламы TOP-SMO

Thursday, October 13th, 2011
1:11 am
[serg_azin]
Фэйсбук - новое ЖЖ?
"Уютная фэйсбушечка" - эта фраза очень напоминает фразу "Уютная ЖеЖешечка". Да и появление "Тысячников" в фэйсбук, "Блогеров фэйсбук" - заставляет задуматься.

Речь конечно не о функционале, а об отношении. Фэйсбук - не средство общения с друзьями, а именно "Новостная лента" - "Лента публикаций живых людей". Хотя это конечно субъективно...

Но вы почитайте советы "Тысячников ФБ" - эти истории "Блогеров фэйсбука" и сравните их с историями и советами из книги "По живому. 1999-2009. LiveJournal в России"

Не сомневаюсь, что во второй книге "Control+Shift. Публичное и личное в русском интернете" (если она будет) уже не ЖЖ, а ФБ будет называться "центром рунет культуры" (по крайней мере вижу такой тренд)

В принципе грань между соц. сетями и блогхостингами очень тонка, и эта грань не в функционале, а именно в отношении

В соц. сетях общаются со знакомыми, близкими и родными - в блогосфере читают "публичных" людей.

Человеческая жизнь из личного переживания самого человека превращается в публичный контент для других людей

(И это не плохо и не хорошо - это данность нового времени и нового человека )))

PS

Не сомневаюсь, что скоро пойдет спрос на тысячников ФБ, так же как он пошел на тысячников ЖЖ
Лидеры мнений - всегда хорошо продаются с того самого дня как была создана теория лидеров мнений ;) 
Saturday, October 1st, 2011
5:50 pm
[serg_azin]
Твиттер и продажи
Твитер по сути новая форма общения - сервис для публичного общения. Это квинтэссенция социальных сетей и блогов - здесь только самое основное: стена, новостная лента, списки, хэштеги, привязка к сервисам геолокации и по сути все. Твитер - текстовое радио, только "радиолюбителей" в сотни раз больше чем обычных и частота у всех одна.

Разумеется многие хотят использовать твитер для маркетинга в целом и прямых продаж в частности. Тоже решил попробовать продажи через твитер.

Схема продаж - банальное упрощение двушаговых продаж эмэил-маркетинга: предлагаем контент, собираем подписчиков, вставляем в контент коммерческие предложения.

Реализация:


Read more...Collapse )
Monday, September 26th, 2011
1:31 pm
[serg_azin]
Немножко хороших новостей и пользы
Выступаю на конференции "Интернет-Прорыв" вместе с самыми-самыми гуру-гуру интернет-маркетинга ))))

Буду рассказывать о ссылках-упоминаниях - о том в чем разница между SEO, SMM, Медийкой; отом как работать через соц. сети на имидж, узноваемость, продажи. Про сетевой и сериальный подход раскажу (хотя вроде уже писал)


PS

Мой самый полезеный пост по мнению 97% начинающих SMMщиков ЕКБ: 

Структура рабочего дня провинциального SMM менеджера 
Wednesday, September 7th, 2011
7:49 pm
[mediashkola]
День открытых дверей в Медиашколе АиФ

Приглашаем Вас 9 сентября на День открытых дверей мастерских работы с текстом.

У вас будет возможность познакомиться и пообщаться со всеми преподавателями лично (на ушко) или громко (во всеуслышание). И даже задать свои вопросы непосредственно директору Школы!

Увидеть (пощупать, понюхать, попробовать на прочность) помещения нашего особняка, в котором проходят занятия.

А самое главное – вы окунетесь в нашу уникальную атмосферу творчества, когда и урок уже закончился, и слова все сказаны, и фотографии просмотрены, и тексты написаны… а уходить не хочется!

С вами будут: Игорь Попов (курс «Печатная журналистика»), Илья Лебедев (курс «Спортивная журналистика»), Андрей Никитин (курс «Стиль современного журналиста»), Георгий Свиридов (курс «Копирайтинг»), Андрей Мирошниченко.

Более подробная информация на нашем сайте

Monday, September 5th, 2011
4:09 pm
[serg_azin]
Сайт VS Страница в социальной сети
Естественный трафик
Большая часть естественного трафика сайта – это поисковой трафик
Большая часть естественного трафика страницы – это новостной трафик


Вывод 1 – в социальных сетях востребован (а значит продает) новостной(событийный, эмоциональный) контент, а не информационный (рациональный) поисковый контент


Вывод 2 –  SMM не SEO :)))





Read more...Collapse )
Tuesday, July 19th, 2011
2:32 pm
[gyfer]
Flacker.ru - Инструмент скрытого маркетинга

  Приветствую коллеги. Я хочу рассказать вам о новом инструменте рекламы в сети Интернет. В настоящее время, практически каждое РА использует скрытый маркетинг на форумах как средство формирования положительного мнения к бренду, сглаживания негатива или раскрутки интернет-ресурсов. Такой тип рекламы, как известно, носит куда более доверительный характер, чем обычная баннерная реклама, или явно заказные посты в блогах. Обычный пользователь, даже не догадывается, что его «окучивают». Да и чего греха таить, часто в этом процессе, стараются очернить конкурента путем «А вы пробовали бренд А? он гораздо лучше его конкурента Б. Мой друг купил недавно Б, он не _____,».
читать дальшеCollapse )
Tuesday, August 23rd, 2011
9:36 pm
[mediashkola]
Семинар «Интернет и адаптация СМИ. Будущее журналистики»


Приглашаем вас 25 августа на семинар журналиста и медиа-аналитика Андрея Мирошниченко.
Одна из специализаций Андрея звучит как «медиа-футурист», то есть человек, который занимается анализом современных медиа и пытается смоделировать будущее медиа.

Сегодня СМИ переживают очередной переломный момент в своем развитии – интернет отвоевывает все больше и больше пространства у газет и журналов, как постепенно начало сворачиваться производство фотопленки и пленочных камер, на смену которым пришла «цифра», так в обозримом будущем начнут закрываться типографии, поскольку место «бумажных» новостных изданий и дайджестов займут
виртуальные газеты и журналы, приложения для iPad и иных мобильных устройств. Уже сегодня многие журналисты параллельно с основной работой ведут свои блоги, а многие блогеры выступают в роли журналистов. Можно сказать, что сегодня мы наблюдаем последнее поколение газетных репортеров. Что будет дальше?

Более подробная информация и регистрация на сайте.
4:43 pm
[serg_azin]
Будущее рядом!
http://loginza.ru/ Открытые ID и как следствие свободный интернет - идея не новая, НО !!!

Есть смакуемая сотнями маркетологов идея Социальных CRM и вот такие вот сервисы, имеющие полный набор данных о пользователи и его поведении - позволят этой мечте маркетологов сбытся !!! (мечте граничащей с тоталитарной утопией)

Имея доступ к этим данным вы не только можете выбрать свою аудиторию, но и получить доступ к ней через любые каналы (почту, соц. сети, телефон и т.д.)

В общем публичное открытое общество близится к нам. Массовый мир умирает. Не будут больше мужикам показывать рекламу прокладок, а женщинам таблетки для эрекции. Весь мир поделится на четко деференцированные группы, каждая из которых будет жить в совем мире индивидуального спроса и предложения.

Вот только хорошего в этом мире столько же сколько и плохого. Веет страшной картиной тотального кастового строя, основанного на цифре...
Monday, August 8th, 2011
5:58 pm
[serg_azin]
О сути продвижения в социальных сетях
Форма организации контента в сети - полнотекстовый поиск
Форма организации контента в социальной сети - новостная лента, стена, блог

Бесплатный трафик с поисковых систем - попадание в результат выдачи по поисковому запросу
Бесплатный трафик в социальных сетях  - попадание в новостные ленты пользователей за счет их подписки и републикаций

Read more...Collapse )
 
Thursday, August 4th, 2011
8:21 pm
[serg_azin]
Структура рабочего дня провинциального SMM менеджера (Ч1)
 1. Работа с комментариями (Модерация)
Т.к. рабочий день не вечен, но интрнет не спит, первое, что приходится делать разбирать комментарии и спам. Отследить комментарии не составляет труда, для этого есть десятки настроек, уведомлений, сервисы со специальными функциями (hootsuite.com) и т.д. и т.п.

Сами же комментарии (и прочие пользовательские активности) делятся на три типа:
 Read more...Collapse )
Friday, July 22nd, 2011
6:53 pm
[serg_azin]
Холодный и горячий поиск
 Ещё один сервис мониторинга socializer.ru/ 

И все бы ничего, но этот сервис помимо мониторинга предлагает поиск клиентов: "Яндекс наоборот - не клиенты ищут вас, а вы клиентов". Эффективно ли это? Вопрос весьма спорный...

В любом случае такое влияние на рост продаж легко сравнить с работой на телефоне. Кто работал сэил-менеджером (рекламным агентом, продажником, ...) - прекрасно знает разницу между холодными и входящими звонками...

Суть простая - любой бизнес тратит деньги на рекламу по простой причине:

Входящие звонки (обращения, покупки, клиенты) - в разы менее трудозатратны (а значит дешевле), чем оплата работы продавца.

Для многих бизнесов верно следующие утверждение: Никогда индивидуальная (ручная) работа не сможет дать такого же объема клиентов, который дают реклама (конвейер). Хотя есть и исключения, но это уже сетевой маркетинг, и продавцов в нем тяжело назвать штатными сотрудниками... В общем есть кола, которую продает реклама, а реализует розничная сеть. А есть орифлэйм. Какую модель выбрать - решать вам.
Tuesday, July 19th, 2011
12:41 pm
[serg_azin]
По следам Чип-Трип
cheaptrip

Секрет чип-трипа прост - это групон на туристическом рынке. Их подписчики - стяжатели халявы, ждущие одного единственного уникального по цене предложения. Но речь не об этом, речь о том, что через площадку в соц. сетях только такие товары и можно продовать - только то, что продается через ленту новостей, а не поиск!!!

Проекты имеющие четкий товаром одну определенную услугу (горячий тур - не важно куда, главное дешево, фотоуслуги, пси-консультации, ручная работа на заказ, и т.п.) - могут продаваться прямо в соц. сетях (через аккаунт, страницу, группу - не важно) А вот магазины имеющие в ассортименте более 100 различных позиций - просто не продадутся - не позволит формат (блог, стена, микроблог). Так же не сможет площадка дать и объема продаж аналогичного инет-магазину. Возможно магазины в приложениях решат проблему ограничения формата, но цена привлечения клиента в них...

Рекламу из социалок можно и на сайт пускать, и продавать с сайта. Речь о том, что сам формат страницы может продавать только определенный товар - конкретную услугу лицом к народу. На чип трип заходят за горящими турами (не важно куда, важно, что здесь и сейчас). В простинькие фотоблоги за фото сессиями. Купить конкретную книгу, или конкретный утюг из пукильона возможных вариантов всеравно можно только либо через сайт, либо через приложение. Вот о чем речь!

Продает лента новостей и об этом надо помнить. А значит: событийные и ситуативные продажи - вот удел СМ.

Read more...Collapse )
Wednesday, July 13th, 2011
6:10 pm
[kolonka_vor4una]
Мониторинг социальных сетей: Квадратиш. Практиш. Гуд.
 Здравствуйте, коллеги!

Я работаю ведущим интернет-маркетологом в онлайн-сервисе по мониторингу и продвижению в социальных сервисах Socializer. Сегодня я познакомлю Вас с одним из наших кейсов. Итак, вначале вступительная информация по самому кейсу.

Кому он будет полезен: маркетологи, PR-специалисты, журналисты, политологи, социологи;

Исследуемая область: банковская сфера, банк «ВТБ»;

Ключевые слова поиска: ВТБ, ВТБ 24,VTB;

Исследуемые площадки:
Livejournal.com
Liveinternet.ru
Ya.ru
Vkontakte.ru
Twitter.com
Mail.ru




Немного о процессе работы

В течение месяца (8 июня -8 июля), было собрано более 36 тысяч постов и комментариев. После обработки и расстановки тональности, осталось 4 000 наиболее релевантных постов. На сегодняшний день у всех аналогичных сервисов по мониторингу брендов приходится вручную расставлять тональность постов – компьютер пока не умеет определять, что «хорошо», а что «плохо».

Я не буду делать какие-либо выводы по полученной информации. Моя задача – лишь донести до людей объективную картину происходящего в социальных сервисах Рунета.
Судьями здесь выступите только Вы ;)

Для тех, кто не слышал об онлайн-сервисах

Не буду нудить в этом абзаце. С помощью подобных сервисов можно легко и быстро обрабатывать информацию из социальных сервисов, с целью ее дальнейшего анализа. Далее, уже все зависит от поставленных Вами целей – корректировка стратегии продвижения Вашей компании, мониторинг бренда, поиск и взаимодействие с потенциальными покупателями (наш сервис позволяет и такое), получение социологических данных и многое другое.

Ну что, приступим?

ДалееCollapse )



 
Wednesday, July 6th, 2011
3:14 am
[serg_azin]
О рекламе и служении
Читая классиков рекламы 20-го века, понимаешь, что ещё тридцать лет назад пиарщики, рекламщики, маркетологи, политтехнологи были профессией за гранью добра и зла. В общем то и в наше время престижность работы в рекламе и маркетинге прежде всего заслуга самих рекламщиков и маркетологов, и если честно то "ореол" многих профессий рынка, редко разделяют люди за его пределами. Отражается этот отношение и в культуре: помимо "Поколения "П"" и "66 франков", показателен "Духлес", в котором сами герои напоминают воров и наркоторговцев, чья единственная мечта - заработать побыстрее и бросить это грязное дело.



Да рекламист - это не солдат и не врач. Работа и не опасна, и не слишком трудна, но конечно не видна. И так же как работа на благо родины - реклама это всегда служба. Человек рекламы всегда на службе чужих интересов. Сравнивать маркетинг с войной - это конечно моветон, но и то, что игра на рынке - это игра не менее страстная чем футбол - факт.

Что помимо денег, азарта, страсти, амбиций держит людей на этом рынке? Чувство власти над толпой, над людьми? Возможно, но: во-первых, реклама никогда не работает с человеком или конкретными людьми - она всегда работает с аудиторией - абстрактным не существующим в наличной действительности человеком, с идеальным конструктом, с статистической выборкой. По сути это игра с контекстом человека (как и любое творчество) и на прямую в ней нет ни манипуляций и обмана - только ворох слов и образов.

Реклама ближе к искусству и философии, чем кажется - так как по сути работает с теме же абстракциями :) И как в любом искусстве и любой философии главное в рекламе - это поиск истины?

Не верите? Хотите спросить и ответ на какой же извечный вопрос ищут служители рекламы? Ответ очень прост и вопрос этот действительно вечен:

Чего же действительно хочет человек?
[ << Previous 20 -- Next 20 >> ]
Автор сего сообщества основал студию SMOpro.   About LiveJournal.com