Илья Рабчёнок (sheller888) wrote in smo_ru,
Илья Рабчёнок
sheller888
smo_ru

Category:

Стратегия социального маркетинга

В связи с предыдущим постом наше сообщество теперь занимается не только SMO, но и SMM. А точнее - Social media marketing. Что это такое расскажет bloodydude.blog.com:


Стратегия социального маркетинга

Randfish в конце августа поделился своим мнением относительно стратегии социального маркетинга (он решил отказаться от термина Social media optimization и заменить его на Social media marketing). По-моему, мнение достаточно интересное. И, что немаловажно - привносит во все уже придуманные правила некое прикладное значение.

 

Что можно делать для SMM?

- создавайте страницы, которые будут ссылаться на ваш сайт (для трафика и ссылочного ранжирования);

- создавайте страницы, которые займут хорошие позиции по низкочастотникам;

- зарегистрируйтесь на сайтах, которые обеспечат размещение ссылок, внимание и контакты с другими участниками своих сообществ, добейтесь там популярности;

- отслеживайте рост и ценность социальных сайтов.

 

Стратегия

Сначала нужно определить задачи. Для многих SMM – это всего лишь размещение негативной ссылки, страница с которой не поднимется выше 20 места в выдаче. Для других – получение бесплатных малозначащих внешних ссылок. Для многих наших клиентов видимость сама по себе – достижение, поскольку позволяет повысить узнаваемость среди участников социальных медиа-сетей.

 

Когда вы являетесь участником сообществ наподобие Reddit, Digg, Wikipedia или отраслевых блогов, у вас есть возможность начинать дискуссии, создавать контент и повышать видимость ссылок. К примеру, этот пост post on Digg's top users может легко попасть на Newsvine или Wikipedia. Если ваш профиль стал узнаваемым, вы становитесь влиятельным участником сообщества. Ваши закладки/статьи становятся очень ценными благодаря безвозмездной помощи новичков.

 

У повышения подобной видимости единственная цель – когда вы получаете голос, маркетинг становится ненавязчивым. SMM-стратегия может быть направлена на получение ссылок, повышение рейтинга сайта в поисковых системах, либо на то, чтобы задавать тематику и тональность обсуждений. Но все это легче делать, когда вы стали известным и влиятельным участником сообщества.

 

Площадки

Лучшие сайты для SMMing (Social Media Marketing) – те, которые могут обеспечить достаточно посетителей и ссылок. В нашем интернете таковых немного, Randfish приводит список из наиболее известных иностранных: Digg, Del.icio.us, Wikipedia (не знаю, кто и почему так решил, но ссылки в русской версии заключены в nofollow), Flickr, Reddit, Newsvine, StumbleUpon, Technorati, MySpace, Yahoo! Answers и др.

 

У каждого из этих сайтов есть особенности, а также сильные и слабые стороны. Поэтому для каждого из них нужно разработать отдельную стратегию. К примеру, в Redditе легко получить резонанс с политической статьей, чего сложно добиться в Digg (или Del.icio.us/popular). Лучший способ узнать попробовать. Единственное правило думать, прежде, чем ввязываться. Не нужно тупо спамить, или добавлять на эти сайты контент, не обращая внимания на популярность своих действий. Нет ничего хуже, чем попасть в бан за спам на маленьком сайте только для того, чтобы понять, что он не имеет особой ценности.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments