Илья Рабчёнок (sheller888) wrote in smo_ru,
Илья Рабчёнок
sheller888
smo_ru

Category:

6 правил применения SMO

Правила, которыми я пользуюсь, оценивая возможность раскрутки проекта в социальных медиа:

1. Часто обновляемый контент.
Если контент старый и новый не появляется - о чем же писать анонсы?

2. Оригинальный контент.
Если проект публикует чужой контент, то по правилам вежливости социальных СМИ вы должны давать ссылки на оригинал, а не на свой проект.

3. Тематичность контента - блог должен быть узкой тематики, а лучше нескольких узких тематик.
Чем больше тематик, тем больше видов потенциальной аудитория, а значит есть большое количество мест для контакта с ней. Но не переборщите, большое количество тематик размывает аудиторию блога и отталкивает тех, кто пришел почитать об одном, а встретил совсем другое. И желательна идея, которая связывает все тематики вашего проекта.

4. Размер поста или статьи не должен быть маленьким.
Если в анонс "влезает" весь текст публикации, то людям просто будет нечего читать на оригинальном сайте, все прочитают в анонсе. Давать ссылки на маленькое сообщение - плохой тон в социальных СМИ. Старайтесь, чтобы тексты у вашего проекта были достаточного размера.

5. Пост в блоге - это повод для беседы, а не энциклопедическое знание.
Автор сообщения должен предлагать информацию и дискуссию. В общении создается сообщество вокруг вашего проекта.

update:
6.Умение писать контент в блог!
Навыки написания текста под веб и ведения блога - обязательны. Иначе вам придется учить человека что и как писать.

Tags: smo, правила
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments