Илья Рабчёнок (sheller888) wrote in smo_ru,
Илья Рабчёнок
sheller888
smo_ru

В SMM продаж нет?

Сегодня я опровергну заезженную фразу «в SMM продаж нет!»

В SMM продажи есть!

Давайте сразу условимся говорить не продажи, а лиды(lead). Т.к. на
сам факт продажи влияет масса факторов (цена, качество, удобство, формат
оплаты и тп). SMM даёт лояльную аудиторию, которая делает запрос на
товар/услугу (это и называется лид).

А с точки зрения нас, как агентства — факт продажи еще и сложно
отследить, т.к. данные о продажах SMM агентству дает 1% заказчиков. Плюс
всегда есть риск того, что недобросовестный заказчик может просто не
дать информацию о продажах или занизить их количество.

Получение лидов чаще всего доступно тем, кто прошел все 3 этапа создания сообщества (привлечение участников, работа с контентом, коммьюнити-маркетинг).

2-х ходовая схема привлечения клиентов (опробовано в Facebook):


  1. Сначала компания предлагает бесплатную феньку (вебинар, консультацию по тематике, электронную книгу, бизнес-завтрак).

  2. Тем, кто «скушал» бесплатную феньку предлагают платные товары-услуги
    (тем проще это сделать, если в процессе получения бесплатного клиент
    увидит профессионализм и качество работы компании).

Продолжение с кейсами у нас на сайте SMOpro. К слову сказать, из 4 кейсов успешных только три =)))
Tags: smm
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments