EcomProf (ecomprof) wrote in smo_ru,
EcomProf
ecomprof
smo_ru

Categories:

Как создать и настроить Яндекс.Директ, что бы мгновенно получить продажи

Если Вы уже пробовали самостоятельно запустить Яндекс.Директ и не получили результатов, то эта статья для Вас. Я и сам в своем интернет магазине запускал директ самостоятельно и потратил более 30 000 руб не получив ни одного заказа. Именно это побудило меня разобраться во всех тонкостях контекстной рекламы и понять, что же я делаю не так. Теперь я знаю, как создавать и настраивать рекламные кампании в директе так, что бы они работали и приносили прибыль.

Типичные ошибки, которые допускают 80% новичков:

В большинстве случаев рекламная кампания на Яндекс.Директ создается на скорую руку. Без какого либо планирования. Владельцу интернет магазина или другого коммерческого сайта просто нужно «получить больше посетителей» на свой сайт прямо сейчас. Берется самый популярный (высокочастотный) запрос по теме сайта. Например, если сайт занимается продажей ножей, то запросы выбираются соответственно: нож, купить нож, продажа ножей и т.д. Более «продвинутые» используют сервис «прогноз бюджета» и выбирают запросы по цене. Объявления пишутся стандартные, типа «Продажа ножей. Скидки! Широкий ассортимент ножей, бесплатная доставка, Низкие цены» Можете сами в этом убедится набрав в яндексе запрос по вашей теме – 5 из 8 объявлений будут казаться Вам абсолютно одинаковыми.

Что же происходит в результате запуска такой кампании? Т.к. запрос высокочастотный, то показов объявления будет очень много и переходов на сайт тоже, но конверсия (ctr) будет очень маленькой. В результате – стоимость клика будет достаточно высокой, т.к. объявления в директе ранжируются не только по ставкам, но и по конверсии. Но и те клики и переходы, которые будут, скорее всего не принесут заказов т.к. в большинстве случаев переходы будут случайными и на сайт не попадет ваша целевая аудитория.

Как сделать рекламу на Яндекс.Директ прибыльной?

                Все, что делается без системно не приносит результатов. Поэтому – планируем рекламную кампанию (далее по тексту РК). Вы должны четко понимать и записать: что вы собираетесь продавать. Каких результатов планируете достичь (в конкретных цифрах). Если это заказы, то запишите какое количество вы хотите получить.

Подготовка сайта. Определите на какие страницы вы будете направлять поток посетителей. Если это карточки товаров – выпишите их все отдельно. При необходимости разбейте на группы и подгруппы. Обратите внимание на информацию содержащуюся на страницах.

Для товаров всегда указывайте:

а) Стоимость. Цена должна быть написана крупно, что бы Ваши клиенты не искали ее на странице.

б) Доставка. Есть ли у вас доставка, сколько она стоит, когда можете привезти, есть ли самовывоз.

в) Способы оплаты. Какими способами можно оплатить товар. Если меняется цена при этом, то обязательно укажите.

г) Гарантии. Сроки и условия возврата и обмена, а так же условия заводской гарантии

Все, что вы не измеряете – вы не контролируете

                Если на вашем сайте еще не стоит счетчик «Яндекс.Метрика» - обязательно его поставьте. Это позволит понимать Вам с каких объявлений пользователи заходят на сайт. Настроив цели, вы поймете с каких объявлений пользователи не только заходят, но и покупают. Теперь вы сможете четко понимать на сколько хорошо или плохо работает каждое объявление и сколько денег оно принесло.

Подбор ключевых фраз. Не гонитесь за высокочастотными запросами. Во первых они слишком общие и попасть в свою целевую аудиторию будет сложно. Представьте себе своего обычного покупателя – что он ищет, как? Что для него важно, на что он обращает особое внимание. Вы поймете какие именно запросы помогут вам привлечь именно тех, кто заинтересован в Ваших товарах и услугах.

Отсекайте не нужное. При выборе ключевых слов не забывайте про минус слова, это те слова по которым ваше объявление НЕ будет показано. Зачем Вам например показывать объявление о ножах по запросу «кухонные ножи отзывы»? Понятно, что человек набравший такой запрос интересуется не покупкой ножа, а просто хочет почитать отзывы о товаре. Стандартные минус слова к товарам: отзывы, тест, бесплатно, дешевый, недорогой.

Попробуем правильно выбрать ключевые слова для тех же ножей:

Для начала уточним: мы будем продавать кухонный нож. Он самозатачивающийся (это его свойство), а выгодой будет то, что его не нужно точить.

Выбираем запрос «кухонный нож» и определимся с минус словами. А их тут масса: набор (мы же продаем один нож), керамический (наш нож стальной) и т.д.

Тексты, тексты, тексты…

                Именно читая текст Вашего объявления пользователь принимает решение нажать на него или нет. При чем на это решение уходит около 2-3 секунд. Вам нужно написать такой текст, который во первых привлечет внимание (помимо вашего объявления показывается еще 7 других) и побудит читающего к действию.

                Привлечь внимание можно только заголовком. Во всех статьях напропалую говориться о том, что при составлении заголовка объявления в контекстной рекламе нужно обязательно использовать запрос, по которому оно будет показываться. Это конечно не лишено смысла т.к. в этом случае этот запрос будет выделен жирным. Но это совсем не обязательно. Сделайте Ваш заголовок другим. Не похожим на заголовки конкурентов. Отлично работают такие виды заголовков: «Как …», «Узнайте …», «Хотите…»

                Текст объявления должен содержать выгоды от приобретения товара или услуги. Подумайте, какую проблему решает Ваш товар или Ваша услуга для клиента, опишите выгоды которые Ваш клиент получит после приобретения и вы сможете составить действительно мощное, продающее объявление.

                Составим объявление на примере тех же ножей:

7777777


                Мы вынесли в заголовок выгоду «всегда острый», повторили ее в тексте «не нужно точить» и «не тупится», а так же дали пользователю призыв к действию – «Заходите, узнайте больше»

                Призыв к действию очень важен. Он не содержится в большинстве объявлений т.к. рекламодатели наивно полагают, что пользователи и так знают, что делать дальше. Это не так. Пишите, что нужно делать дальше, это повысит количество действий. Нужно что бы вам звонили? Пишите – «звоните!» Нужно что бы перешли на сайт? Пишите – «заходите!»

Выжми из Яндекс.Диркта всё!

                Конечно описать все тонкости в одной небольшой статье не возможно. Именно по этому, я решил поделиться с вами своим опытом и знаниями на бесплатном 7-ми дневном онлайн-тренинге, который пройдет с 25 Ноября по 1 декабря 2012 г.

                Тренинг будет проходит онлайн – это значит Вам не нужно никуда ехать. Все что Вам нужно это компьютер с наушниками и интернетом.

                Если вы хотите узнать все тонкости настройки Яндекс.Директ, научится на своих пимерах создавать продающие рекламные кампании и получать заказы, то это тренинг для Вас.

Регистрируйтесь!

Перейдите на страницу http://ecomprof.justclick.ru/YandexDirect

Введите в форму внизу страницы свое имя и email и нажмите кнопку «зарегистрироваться на тренинг»

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment