Блог интернет-агентства Molvi.ru (molvi_ru) wrote in smo_ru,
Блог интернет-агентства Molvi.ru
molvi_ru
smo_ru

Category:

В ВШЭ нет специалистов по SEO

Источник http://blog.molvi.ru/blog/v-vysshey-shkole-ekonomiki-ne-znayut-chto-takoe-seo

Прошедшая 18 марта в Высшей школе экономики публичная дискуссия ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова и известного блогера, основателя антикоррупционного сайта «Роспил» Алексея Навального,  меня как сеошника натолкнула на одну неожиданную мысль - люди обсуждают серьёзные вещи, такие как будущее закона о госзакупках (94-ФЗ), механизмы общественного противодействия коррупции, с жаром спорят какие сайты нужно создавать, каки не надо. Многочисленной критике подвергся существующий сайт госзакупок.
Да, всё это хорошо, всё это правильно и всячески должно поощряться. Но почему до сих пор на государственном уровне никак не обсуждаются методы продвижения этих самых сайтов? Вы скажете, это не дело государства, у него есть более серьёзные дела. Я с этим не согласен - интернет всё больше и больше входит в нашу жизнь, интернет-СМИ конкурируют по популярности с офлайновыми, в том числе и с телевидением, а блоги многих известных личностей, таких как Алексей Навальный собирают аудиторию в десятки тысяч человек.
Вы спросите, где связь ВШЭ и SEO? Связь есть и самая прямая. Дело в том, что через всю дискуссию Навального и Кузьминова красной нитью проходит тема закупки Школой банеров на сторонних сайтах для привлечения абитуриентов в этот ВУЗ и что на это было потрачено два миллиона рублей. Всё бы ничего, но любой сеошник скажит, что банерная реклама это прошлый век, гораздо эффективнее в наше время двигаться ключевиками. Иными словами - если человек, к примеру в поиске Яндекса, набирает ключевой запрос "учеба в вузе", то он с гораздо большей вероятностью станет абитуриентом того ВУЗа, который находится в ТОП10 выдачи Яндекса, чем того ВУЗа, который продвигается с помощью Директа. А с банеров выхлоп еще меньше.
Кроме того, никто еще не отменял и бесплатных способов продвижения. Простой пример с тем же сайтом ВШЭ. Один только Навальный с помощью своего блога сумел поднять посещаемость этого ресурса более чем в два раза:


Статистика сайта ВШЭ согласно счетчика Spylog http://dir1.spylog.ru/rstat.phtml?site=26686

Ребята, о чем мы говорим! Напомню - Высшая Школа Экономики является самым авторитетным и профессиональным ВУЗом нашей страны в области экономики, имеет в своем составе институты маркетинга, PR и менеджмента. Но даже они совершенно ничего не соображают в новых реалиях.
PS Саму дискуссию можно посмотреть здесь: http://www.hse.ru/news/recent/27534931.html, если конечно у Вас есть свободных четыре часа))
PSII Удивительно, но на этот мой выпад в одном из комьюнити ответил Ярослав Кузьминов:

>полезно написали, будем обучаться новому

>только как помню мы так тоже делаем (пытаемся)

>ярослав кузьминов

http://community.livejournal.com/politclub/4063138.html?thread=6456226#t6456226.
Tags: seo, smm, smo
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments